flying_elk (flying_elk) wrote,
flying_elk
flying_elk

Categories:

Белые крылья.

К предполётным указаниям готовы? Тогда полетели...

IMG_6484


Я очень давно собирался это рассказать. Сразу предупреждаю - будет длинно, очень. И возможно не всем интересно будет, но я уже объяснял, что пишу для себя и близких людей.

То, о чем будет рассказано здесь - это мое авиа-детство. Аэроклуб, те полеты, и жизнь вообще, для меня, и кстати, для многих моих Друзей, были очень хорошим и важным периодом жизни. Мы там родились как пилоты. И ещё там мы повзрослели, как люди. Поэтому очень приятно все это помнить и об этом хочется много рассказать. Когда тебе шестнадцать лет и у тебя в руках настоящий планер и большое небо - ты счастлив!

И честно предупреждаю, что хотя основа всех этих событий вполне настоящая, но во многом это именно свободно-придуманный текст. Вот именно оттуда, ещё двадцать лет назад начался Пашка ;-) Что бы заранее снять вопросы: на «Бланике» у меня 95 часов налёта, маршрут 200 километров и первый разряд по планерному спорту. Но далее, к тому моменту, когда я по уровню подготовки дорос до хороших планеров, то пришлось выбирать между красивым спортом и работой. Что бы летать дальше я выбрал самолёт, работа техником и налёт за это. А летать на «белом планере» я попробовал, только уже совсем недавно и в другом небе.

Ещё один, «литературно-жизненный» момент. Тогда, в 90-ые в нашем Киевском аэроклубе мы одновременно общались, дружили, работали и летали одновременно с более чем тремя десятками человек. При чем подавляющее большинство их было и спецами хорошими и людьми удивительно прекрасными. С позиций сейчас могу это объяснить только тем, что время было сложное, и в аэроклубе тогда остались действительно фанаты своего дела. И нам, фанатам с фанатами, было легко и приятно. Но вот если я начну о каждом рассказывать отдельно и с благодарностью, то этот текст станет ещё более безразмерно большим и запутанным. Поэтому я ограничился лишь «собирательными образами» и их меньшим количеством, так что если вдруг кто себя с трудом узнает или не найдёт, то без обид.

И да, на толстой тетрадке, которая стала основой этого текста, стоят даты 1997-98. Абсолютно серьезно - это написано двадцать лет назад. Длинными зимними вечерами в межсезонье, когда очень мечталось летать, далеко и много, это все написалось. Конечно сейчас уже многое выглядит по другому, начиная с матчасти и заканчивая мной. Но пусть тут останется все как было тогда. Поэтому перенося текст с бумаги на компьютер я постарался максимально удерживать себя только в рамках редакторской правки.
Потому что хоть это история давняя и отчасти придуманная, но основное в ней таки таки правда: Аэроклуб, Планера, Инструктора, Друзья, Небо. Любовь...

МОИМ ЛЮБИМЫМ ЛЮДЯМ.

P.S. Естественно такое длинное в один пост LJ не пускает, буду выкладывать по частям, следующие несколько дней, а сюда цеплять на них ссылки.
Летимо!!!

Часть 1: https://flying-elk.livejournal.com/41759.html
Часть 2: https://flying-elk.livejournal.com/42146.html
Часть 3: https://flying-elk.livejournal.com/42444.html
Часть 4: https://flying-elk.livejournal.com/42712.html
Часть 5: https://flying-elk.livejournal.com/42899.html
Часть 6: https://flying-elk.livejournal.com/43039.html
Часть 7: https://flying-elk.livejournal.com/43266.html
Часть 8: https://flying-elk.livejournal.com/43668.html
Часть 9: https://flying-elk.livejournal.com/43973.html



Tags: белые крылья планера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments