flying_elk (flying_elk) wrote,
flying_elk
flying_elk

Category:

Logbook или «Лётная книга».

«Слава Україні - Героям Слава!»
Згодні (согласны)? Тогда читаем дальше.

«- А все-таки я ни при чем!.. Я его выдумал… и я же ни при чем, а?!. Точно – ни при чем… И вообще мы не выдумываем, а черт знает что!..» «Трудно быть Богом», Братья Стругацкие.

Давно я уже собирался навести порядок. А тут ещё и крайний пост про Ан-32 привёл к очередным вопросам. И поэтом вот оно - пост сводящий все мои лётные воспоминания в одно и более менее выстроенное по времени целое. Это к вопросам «напишите продолжение (или начало?)» - многое тут уже давно есть, просто разбросано по постам. Кстати как то кто-то предлагал мне писать книгу - считайте, что это она, распечатывайте и владейте ;-)



Несколько общих пояснений к этому:

- Во-первых пишу все это скорее для очень близких людей, чем для широкого круга читателей. Грустный пример В.В. Ершова, который начал с очень классных записей в интернете о лётной работе, а закончил подсчетами читателей, книг и «записками графомана» - это было ужасно. Мне гораздо приятнее общение в «узком» кругу чем блогерские гонки «за тысячными лайками». Поэтому и стиль записей не всегда литературный и аккуратный. И на вопросы-комментарии я отвечаю не всегда вовремя и аккуратно - виноват, знаю, но так получается.

- В список я внёс только посты из разряда «воспоминаний», которые я понимаю, будут более широкой публике. «Узкоспециальные» посты идут отдельно. Хотя честно говоря я думал не раз об этом и к вопросам серьезной учебы а полях и-нета отношусь чем дальше, тем более скептически, поэтому таких постов будет не много.

- Частый вопрос «кто такой Паша? Как сложилась его дальнейшая судьба?» Признаюсь в очередной раз честно - «Паша» один из авторов этих единоличных записей ;-)
С чего вдруг я начал писать о себе в третьем лице?! Так получилось... Иногда просто нескромно получается рассказывать всю дорогу «я сделал, я сказал, я весь такой молодец...». Потом о событиях более давних мне гораздо удобней рассказывать «от третьего лица» - после того уже столько всякого было, точные детали подзабылись, о некоторых ситуациях уже действительно задаёшь себе вопрос «а это точно было со мной?». И тот немаловажный момент, что мое восприятие может отличаться от мнения других участников процесса. А так «третье лицо» позволяет сохранить некоторую возможность для творчества.

- И в который раз повторю, что то, что описано в этих постах - это моя точка зрения в той ситуации и более менее на тот момент времени. Естественно даже я сам сейчас некоторые вещи вижу и делал бы уже по-другому. И вполне ожидаемо, что не все читающие (и даже участники событий) будут думать так же. Я абсолютно спокойно воспринимаю комментарии или возражения, но только если они достаточно аргументированны, а не просто эмоциональны.

Полетели:

Полеты в аэроклубе:

no title

https://flying-elk.livejournal.com/41670.html - «Белые крылья» - большие полеты на планере.
https://flying-elk.livejournal.com/30488.html - «Техник в аэроклубе»
https://flying-elk.livejournal.com/53386.html - "Вильга - полеты над Киевом"
https://flying-elk.livejournal.com/6608.html - «Страшные истории про планер и Ан-28»
https://flying-elk.livejournal.com/32954.html - «Выпуск из Университета»
https://flying-elk.livejournal.com/57289.html - «Ан-28, аэроклуб, прыжки...»
https://flying-elk.livejournal.com/57485.html - «Ан-28, аэроклуб, прыжки, зима...»
https://flying-elk.livejournal.com/26780.html - «Ан-28, Каховка - Чайка»
https://flying-elk.livejournal.com/56805.html - «Ан-28, первый производственный полёт, часть 1»
https://flying-elk.livejournal.com/57060.html - «Ан-28, первый производственный полёт, часть 2»

Африка: Ан-28 и Ан-32:

image.jpeg

no title

http://flying-elk.livejournal.com/15774.html - "Ан-28, перегон в Африку, часть 1»
http://flying-elk.livejournal.com/15878.html - "Ан-28, перегон в Африку, часть 2»
http://flying-elk.livejournal.com/16292.html - "Ан-28, перегон в Африку, часть 3."
http://flying-elk.livejournal.com/16484.html - "Ан-28, перегон в Африку, часть 4."

https://flying-elk.livejournal.com/39336.html - «Ан-32, перегон в Африку. Часть 1»
https://flying-elk.livejournal.com/39665.html - «Ан-32, перегон в Африку. Часть 2»

http://flying-elk.livejournal.com/732.html - "Про Ан-32 и Африку, разное..."
http://flying-elk.livejournal.com/1161.html - "Про Ан-32, Самолет, на котором работал"
http://flying-elk.livejournal.com/4799.html - "Африка, как мы там жили..."

http://flying-elk.livejournal.com/3056.html - "Рабочий день на Ан-32, часть 1."
http://flying-elk.livejournal.com/3131.html - "Рабочий день на Ан-32, часть 2."
http://flying-elk.livejournal.com/8479.html - "Рабочий день на Ан-32, часть 3."

http://flying-elk.livejournal.com/11066.html - "Ан-32, мягкая площадка, часть 1."
http://flying-elk.livejournal.com/11436.html - "Ан-32, мягкая площадка, часть 2."

https://flying-elk.livejournal.com/33908.html - «Ан-32, сложный день»

http://flying-elk.livejournal.com/24279.html - "Хороший день на Ан-32"

http://flying-elk.livejournal.com/27993.html - "Догорал закат Суданский..."

Работа на Ан-12:

image.jpeg

https://flying-elk.livejournal.com/1600.html - «Перегон Святошино - Ровно»
https://flying-elk.livejournal.com/36445.html - «На Ан-12 в Брюссель.»

Лётная работа на А-320:

image.jpeg

https://flying-elk.livejournal.com/28638.html - «Переучивание на А-320»
https://flying-elk.livejournal.com/29503.html - «Чартерная компания»
https://flying-elk.livejournal.com/32184.html - «Чартерная компания, окончание»

https://flying-elk.livejournal.com/17163.html - «Экспатская жизнь» - работа пилотом за границей.
https://flying-elk.livejournal.com/36978.html «А-320, первая неделя самостоятельной работы. Часть 1»
https://flying-elk.livejournal.com/37260.html - “А-320, первая неделя самостоятельной работы. Часть 2»
https://flying-elk.livejournal.com/5001.html - «Гонки над океаном»
https://flying-elk.livejournal.com/9835.html - «Катманду»
https://flying-elk.livejournal.com/10372.html - «Иду на грозу»
https://flying-elk.livejournal.com/13720.html - «Секрет хорошей посадки»
https://flying-elk.livejournal.com/35946.html - «А-320, работа в экипаже, отказ датчика температуры»
https://flying-elk.livejournal.com/31615.html - «Жизнь экспатская, 10 лет...»
https://flying-elk.livejournal.com/48659.html - "Отказ вентиляции отсека авионики"
https://flying-elk.livejournal.com/44387.html - "Проблемы с системой управления, стабилизатор"
https://flying-elk.livejournal.com/50287.html - "А-320, отказ управления передней ногой"
https://flying-elk.livejournal.com/52289.html - "Заход на посадку в Шардже, грозы".
https://flying-elk.livejournal.com/52663.html - "Туман в Шардже, уход в Рас-Эль-Хайм".

Лётная работа на В-777:

image.jpeg

https://flying-elk.livejournal.com/12026.html - «На Большом»
https://flying-elk.livejournal.com/19473.html - «Дальний полет»
https://flying-elk.livejournal.com/23268.html - «Командиры»
https://flying-elk.livejournal.com/17663.html - «Мантры второго пилота»
https://flying-elk.livejournal.com/18182.html - «Посадки с боковым ветром»
https://flying-elk.livejournal.com/28308.html - «О пилотах и автопилотах»
https://flying-elk.livejournal.com/36757.html - «Современный пилот ГА»
https://flying-elk.livejournal.com/45170.html - "Путевые заметки, рейс на очень Дальний Восток"
https://flying-elk.livejournal.com/49171.html - "Проблемы с управлением"
https://flying-elk.livejournal.com/47261.html - "Грузовики"
https://flying-elk.livejournal.com/51915.html - "День над Миром"

Есть надежда, что по мере летания и настроения об этом рассказывать, logbook будет ещё дополняться. Оставайтесь на связи ;-)))
Tags: logbook flying-elk
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →