flying_elk (flying_elk) wrote,
flying_elk
flying_elk

Category:

С Празниками! За позитиф-ф-ф!

Про летную работу и позитифф...
Случилась тут тема про "любовь к летной работе" даже взаимность этого процесса. Сам когда-то много об этом думал. В итоге написался пост, похожий на тост ;-) (мне после рабочей недели и перед выходными наконец то можно;-))):

Для начала пару цитат-лозунгов:
- "Бог помогает сильным экипажам" - это уже не помню из какого морского писателя (скорее всего Валентин Пикуль);
- "Самолет - он конечно железо! Но железо пожалуй с душою...";
- "Positive pitch provides positive climb, positive attitude gives you positive life"

Честно говоря долго сам не мог понять - "любовь" - это чувства, лирика и так далее, а летная работа - это на самом деле суровый материализм, точный расчёт, физика, механика и так далее. Но что-то между ними есть - много раз сам убеждался. Как же так???

Со временем получилось связать, как же "материализуется" эта любовь:

- Пилот, который позитивно относится к летной работе просто уделяет даже самым ее мелочам больше внимания. А это в первую очередь значит, что он видит чуть дальше вперед. Соответственно, напрмер, читая прогноз погоды он не просто видит набор цифр и букв выше-ниже определенных значений, а понимает, как оно будет выглядеть, и как вероятней всего изменится. То есть говоря современным языком у него повышенная "situation averseness".

- Пилот, который позитивно относится к летной работе, уделяет больше внимания самостоятельной учебе. И не потому что "надо", а потому что ему это интересно. Поэтому когда, например, матчасть начинает ломаться, то у такого Пилота, кроме "стандартного набора" операций по исправлению ситуации есть еще и обширный набор личных знаний - "knowledge tools".

- Пилот с позитиф-фом гораздо более приятен в общении. А так как в авиации много умных людей, то они с ним гораздо более охотно делятся своими мыслями и знаниями. Это хорошо видно по "негативным коллегам" - вроде все знает и умеет, но в общении один, то и ошибки у него случаются чаще. А позитивно общающиеся ребята просто опираются на помощь от других коллег и все получается легче.

А в целом на самом деле "неприятностей в полете" случается одинаково и у "позитивных" и у "негативных". Но если "негативные" из-за всех неприятностей выпадают в стресс, начинают зацикливаться на этом и потом это все превращается в большую драму. "Позитивные" на часть вопросов смотрят легко и по-философски "все пройдет и это тоже...", а часть вопросов решают спокойно, оставляя себе резерв сил и времени, на развитие ситуации. Да еще и привлекают "другие ресурсы", что облегчает им даже самые сложные задачи. В итоге и "облака перед ними расступаются" и "самолеты не ломаются"...

Так что любите небо и оно вам ответит взаимностью! С Новым Годом!!!

Не "елка", так хоть гирлянду размотаем:



P.S. После третьего бокала красного вина почитал и понял, что надо добавить. Пока не "красного", а важный момент: речь не просто о "любви" "уря-я-я, романтика, красивая картинка", а серьезных чувствах с подготовкой и тренировкой.
Tags: позитив
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments