?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение прошлого...

После не слишком комфортной ночи утро у нас началось рано. Из самолета мы, окончательно продрогнув, выбрались с первыми лучами солнца. "На улице" было как раз хорошо - тихо, светло и еще не жарко. Из деревеньки почти по нашему мыча вышло стадо коровок (мычат они обычно, но гораздо худощавее и меньше наших, только рога большие), покричали петухи - сельская идиллия.
А мы, пока прохладно, приступили к очередному копанию. И копать нам еще предстояло "от забора и до обеда". За прошлый вечер мы не продвинулись и десятка метров, а нам еще предстояло протянуть самолет чуть вперед, где было вроде как более твердо и развернуться в обратную сторону, потому что большая часть полосы теперь была за хвостом самолета. Разворот был наиболее сложной частью плана, потому что требовалось максимально "вывернуть" переднюю стойку шасси, при этом колеса на ней становились на перекос и фактически вся нагрузка приходилась только на одно из них, что еще больше приводило к его зарыванию.
После неудач вчера мы слегка модифицировали процесс. Кроме того, что под все колеса мы стали не ленится прокапывать основательные выезды, мы еще и начали подкладывать в выезды все имеющиеся доски и деревяхи. Так как естественных деревяшек тут практически не было (трава и жидкие кустики вокруг), то в ход пошло все, что могло пригодится с борта. Очень быстро мы "переехали" все запасные доски и разные подпорки для груза и теперь в ход пошли палеты - двухсантиметровая фанера, которой у нас в грузовой кабине был застелен пол. Но и это спасало не долго - под основными стойками они все равно проламывались, да еще и становились вертикально, упираясь как колодки. Тогда мы стали укладывать их только под переднюю ногу. Так мы и ковырялись все утро.

Наши ковыряния разбавило еще несколько веселых моментов. Первый был супер колоритный!
Часам к десяти утра, когда уже стало жарко, а мы честно говоря конкретно замахались, к самолету пришла очередная делегация. Состояла она из преклонного возраста сухого мужичка (он может и не очень стар, но из-за тяжких условий жизни что мужики, что женщины после 30-40 лет уже выглядели глубокими стариками), которого с очень уважительным видом сопровождало еще несколько таких же и конечно охрана. Одеты они были одинаково слабо (самые старшие отличались разве что помазанным чем-то белым лицом), вооружение охраны забавно сочетало китайские "Калаши" и копья.
Посмотрев на наши труды, старший из пришедших толкнул небольшую речь. Так как по английски они практически не говорили, то мы могли догадаться о ее содержании только по гортанным звукам, очень редким понятным словам, ну и конечно мимике и жестам. Гласил он значит, что у них есть что-то, что они сейчас «р-р-раз» и мы сразу будем в небе. Нам очень захотелось в это верить, хотя сомнения конечно были, потому что судя по болотистой местности вокруг и полному отсутствию не то что дорог, но и любых следов от колес, хотя-бы какой-то наземной техники у них не было.
Ждать долго не пришлось, через полчаса со стороны деревеньки появилась толпа в несколько десятков человек. Несколько из них что-то несли, остальные дружно затянули местную переливистую песню. Вождь в составе все той же делегации присутствовал.
Когда они развернули, то что принесли, то наши худшие сомнения полностью оправдались. Принесли они не более чем веревку, причем местного самоплетения из камыша и тростника (она выглядела примерно как шпагат советского образца, только утолщенный в несколько раз). Ближе к концу в нескольких местах в нее были вплетены поперечные перекладины, для удобства тянущих. Как мы поняли из сбивчивого объяснения одного из участников "это суперприспособление может потянуть все что угодно и даже корову, застрявшую в болоте вытащить". Я честно попытался возразить и объяснить, что вес местной коровы не более пары сотен килограмм, а наш самолет, даже почти пустой, все равно весит под двадцать тонн, но видимо для них это было вне их представлений о силах тяжести. Выслушав мои объяснения Вождь гордым жестом спросил "Куда привязывать?..."
И мы привязали!!! К передней стойке, хотя значения это не имело – лишь бы не поламали ничего. Командир с Иванычем, с трудом давя улыбку на усталых лицах, вежливо отошли. Я что-бы поддержать хотя-бы энтузиазм народных масс взялся за веревку со всеми. Народ весело гоготал и улыбался, явно рассчитывая показать этим бледнолицым всю Силу Суданскую. Команда и ... самолет естественно не шелохнулся. Вождь сказанул что-то резкое, типа "тянем сильнее",все впряглись еще раз, потянули. Результат тот же, разве что, веревка в конце концов порвалась и часть тянувших с криками и шумом повалилась на землю.
Лицо Вождя отразило полное непонимание произошедшего - "да он у вас к земле прирос наверное!!!" На этом спасательные попытки местных жителей прекратились.
Второе событие было куда более приятно для нас - во время одного из запусков двигателей для очередного "рывка" я по КВ-радио вышел на связь с "базой" (для работы КВ на Ан-32 требовалась работа как минимум ВСУ, от аккумуляторов ей не хватало энергии). Офис еще со вчера был в курсе нашего застревания, узнав, что пока особо прогресса нет, нам пообещали, что после обеда к нам зайдет "Элка" (Л-410) нашей же Компании и подкинет необходимых копательных инструментов, досок, еды-воды...

К середине дня стало опять жарко, вернулись все те же оводы, мы вымотались долбить...По грязным и впавшим лицам Командира и Иваныча я понимал, что им очень тяжело заниматься этими упражнениями на несвежем воздухе. Все таки мне было двадцать пять лет, а им уже "за пятьдесят". В какой-то момент я за их состояние начал переживать даже больше, чем за работу, особенно за Командира, который когда-то переболел всякими маляриями, а их последствия имеют дурное свойство обостряться при таких вот сильных нагрузках. Мы с Иванычем уговорили его сесть в теньке под крылом и руководить, а сами потихоньку рыли.
Честно говоря нам даже пришла грустная мысль оставить здесь самолет до лучших времен. Но...Оглядываясь вокруг, было понятно, что ожидать ни чего сильно лучшего нам все равно не приходилось. Сезон дождей в этом районе был уже почти на исходе, земля на полосе была не такая уж мокрая. Ждать же пока подсохнут окрестные болота можно было еще месяцами. При этом наш самолет явно возвышался своим белым верхом над окружающей равниной. Еще в первый день мы обсудили возможность его маскировки, но даже если бы теоретически нам удалось его бы чем то накрыть, то он все равно бы "торчал" над пейзажем. А при той многолетней гражданской войне, что творилась вокруг, где воевал официальный Хартум и "все против всех" с другой стороны, и с явным подтверждением, потому что даже протарахттевшая где-то по горизонту "восьмерка" (вертолет) вызвала у окружавшей нас детворы явный приступ паники, то что останется от Самолета даже спустя пары недель стоянки здесь у нас вызывало большие опасения. А значит надо было копать!!!
И мы копали. Часам к трем дня, совершив еще пару рывков мы уже стояли почти поперек полосы, что было явным достижением. В какой-то момент в небе раздался знакомый звук движков - наши пришли! Что-бы была понятна обстановка: первая реакция "зрителей" была опять таки попрятаться по траве и кустам, и только убедившись, что мы не прячемся и знаем, кто это, они по выползали обратно. "Элке" естественно хватило твердого куска полосы для посадки, они зашли-сели, подрулили.
- Привет, отшельники! - поприветствовал нас Андрюха, Командир "Элки" в открытую форточку. И вот они уже выгружают для нас свои дары, воду и еду в первую очередь. Офис передал нам даже накрытые фольгой тарелки с обедом и он таки был еще теплый! Умыться и поесть чего-то лучшего, чем галетное печенье, сидя в тени под крылом - хорошо!!!
Кроме всего прочего прилетели и Техники - наш Жора и Элочник Юра. Жора привез с собой новый запал сил и энергии. Юрка тоже не отставал, и пока мы кушали они уже начали копать. К ним же подключился даже Командир "Элки" Андрюха. Кениец - второй пилот с "Элки" копать не стал. У них четко разделено, что есть царское дело, а что нет... Но хотя-бы сочувственно на все это смотрел, поливал нам на руки воду, выгружал припасы - участвовал!
К сожалению всю нашу дружную работу нарушила природа. Грозовое облако с космами ливня под ним мы наблюдали уже пару часов, оно "ходило" по округе какими-то странными зигзагами, то приближаясь то удаляясь. И вот пока мы работали оно подкрадывалось все ближе. И потом накатило...
Преддождевой прохлады и тишины почти не было, либо мы ее не заметили, смотря больше вниз, чем вверх . Лишь в последние пару минут небо вдруг резко начало темнеть, резко грохнул гром. И вот уже первые крупные капли стукнули по обшивке.
- Андрюха, валите, если сейчас ливанет, то вы с нами сидеть будете...
- Пока, парни! Удачи!!!
Андрей с Юрой побежали к своему самолету. Капли становились все больше и чаще. Пара минут ушла на запуск двигателей, разворот по полосе. В этот момент дождь сорвался уже по полной, мы наблюдали за процесом из своей кабины.
«Элка» начала разбег. Она бежала от нас, поэтому боковые перемещения были особенно заметны. Ширина полосы тут была метров сорок, при чем ее левая сторона была чуть выше и тверже, поэтому Андрей взлетал по ней. Местная почва под дождем имела плохое свойство мгновенно размокать, при этом верхний слой становился жидкий и скользкий, как каток.
Начало разбега пошло как обычно, только из под колес и винтов полетели фонтаны грязи. Но где-то в середине разбега видимо их дернул порыв ветра и ... Вы видели когда нибуть самолет взлетающий боком? Все так же вздымая грязь, Элку развернуло и бросило на противоположный край полосы. В какой-то момент в грязи и воде мелькнуло что-то зеленое (мы потом уже поняли, что винтом они рубанули траву вдоль полосы). Андрей дал ногу и теперь мы увидели второй борт. Опять таки, это стало понятно уже потом, когда дождь кончился и мы сходили по следам их разбега, спас их небольшой бруствер, получившийся, когда полосу строили и кочки с нее срывали и вываливали по краям полосы. Правое колесо уперлось в этот бруствер и не дало Элке слететь в отрытую за бруствером канаву с водой...
В этом странном положении боком-на одном колесе они и вырвались из облака воды и грязи, исчезли в серой стене дождя. Я вышел на связь по радио:
- Вы в порядке?
- Летим!!!

Уже потом, когда мы вернулись на базу, Юра рассказал:
- Я человек технический и во всякую мистику не верю. Но на том взлете я сам за Андрюхой сидел, и видел, как у него под наушниками дыбом встали волосы!!!

Мы же остались сидеть в своей кабине, дожидаясь окончания дождя. Лил он пару часов, к вечеру наконец успокоившись. Но результат был катастрофический. Поверхность полосы превратилась в болото. В низинах стояли лужи, ямы под нашими колесами заполнились водой до краев. Глина при каждом шаге пластами налипала на обувь – было не то что копать, но и ходить невозможно. Тоскливо нам было, это еще мало сказать...

Завершился тот вечер для меня тоже экстремально. Перед отбоем я вышел на улицу. Охрана сидела-лежала у костерков в траве по краям полосы – там видимо было посуше. Уже стемнело, облака разошлись, на небо выползла яркая луна. При лунном свете я решил хоть вокруг самолета обойти, посмотреть что там со стойками. Там были естественно ямы и лужи, и как мы из этого всего будем выбираться теперь уже непонятно.
С грустью я поднял глаза вверх. На небе блестели большие звезды, редкие остатки облаков переливались в лунном свете. Между всего этого великоленпия проблескивал красно-белый огенек – какой-то недостижимо далекий (так я думал тогда ;-)) рейс из Найроби на Европу спокойно топал себе над нами. Там у них чисто и свежо в кабине, вежливые стюардесы, еда-вода...Вокруг звенели цикады, поэтому разобрать какие-то другие звуки было сложно. Я прислушался, пытаясь уловить звук самолета. Его я не услышал, зато почти под ногами услышал легкий всплеск.
- Твою ... !!!
С учетом, что я стоял в легких туфлях, то я мысленно подпрыгнул на пару метров вверх. Не подпрыгнул, только потому что испугался завязнуть в грязи и упасть. В луже, буквально у моих ног, переливаясь в лунном свете, купалась хороших размеров змеюка...

Эта ночь была еще хуже прошлой. Вечерняя прохлада опять сменилась ночным холодом. Холодно было так, что нас просто трясло. В итоге Командир предложил всем лечь на полу впоперек на одном матрасе и постараться укрыться вторым (это были единственные спальные теплые вещи у нас).
Под утро всех разбудил сильный удар по конструкции самолета. Все повскакивали и выглядывали в окна-двери, пытаясь понять, что это могло быть. Вокруг никого видно не было, охрана спокойно оставалась на своих местах. Пару минут понервничав, мы решили, что самолет просто провалился глубже в грязь.

Выползли из самолета опять с рассветом. Вода с поверхности площадки по большей части впиталась, только стойки шасси стояли в глубоких ямах, почти до краев залитых. И таки да – левая стойка вчера вечером была увязшей по середину колес, а теперь колеса ушли туда полностью – размокший грунт под ней продавился. Видимо это и стало причиной ночного «Ба-баха».
Что-бы согрется мы с Жорой принялись обрезками бутылок вычерпывать из ям воду и копать. Как весело выглядела теперь моя белая рубашка можете себе представить (после даже после нескольких стирок ее пришлось таки выкинуть). Менее увязшей передней стойкой занялись Командир с Иванычем.
Настроение в целом было хреновое. Явно появилась такая мысль – если сегодня-завтра не выберемся, то надо все это бросать.
Но не смотря на настроение после пары часов копаний мы отрыли отличные пандусы под каждую стойку. После дождя грунт размок и копался легче. А нам пока не куда было спешить, потому что верхний слой глины все еще был слишком влажен – при каждом шаге вокруг следа выступала вода, и рулить было еще рано.

Когда окончательно наступило утро к нам пришли наши традиционные зрители – детишки и пару взрослых. Командир дал мне команду сходить с кем-то из них в поселок – там была хорошая КВ-станция, и надо было попросить офис прислать нам еще пару человек помошников-копателей и как можно больше досок. Туда я шел еще по прилипающей к ногам глине. Потом мы зашли на тропку в траву и после вчерашнего вечера я оч-ч-чень внимательно смотрел себе под ноги. Успокаивало только то, что детишки шедшие со мной были все босиком. В поселке была вполне ожидаемая беднота и каменный век (самое бедное село на територии Украины выглядело бы суперцивилизованным Европейским городом по сравнению с Суданом). Но хорошая радиостанция тут таки была (антена растянута на траве и травой же прикрыта...), а большего мне и не надо. Я выдал базе наш заказ и пошел обратно на самолет.
На обратном пути, идя по своим следам, я заметил интересную деталь. Там, где еще менее часа назад выступала вода и грязь, сейчас нога уже почти не продавливала почву. Уже хорошо припекавшее солныщко и ветерок, поднявшийся с утра, делали свою работу.

Прийдя на самолет меня встретил сюрприз! Весь Экипаж бросил копать и улыбаясь потащил меня на завтрак в самолет.
Там был накрыт импровизированный стол (сардины на галетном печенье – главное блюдо), посреди торжественно стояла железная банка консервированных ананасов – у меня сегодня был День Рожденья!!!
Я не буду повторять тех хороших слов, что мне говорили. Но за этими сбивающимися, сказанными потрескавшимися в лохмотья губами, словами была сила не меньше чем в самом жарком признании в любви. И консервированные ананасы, и особенно сладенький компот из них был самым удивительным угощением мира!
Но потехе час, а делу время...Разделив ананасы на всех мы вышли из самолета на свет. Было уже опять очень тепло. Командир с Жорой покурили, попихав ногами грунт.
- Ну что, поехали???
- Командир, давай по малу. И только по моим командам... – Жора, в армейской бытности механик-водитель танка Т-64, знает однако как выбираться из глубокой грязи. И к нашему большому удивлению самолет пошел! Ну не на взлет сразу конечно, но получилось пройти большую часть дуги разворота и застрять только передней ногой, почти там, где мы застряли изначально. При этом Жора очень мудро не стал командовать газовать, как это делали мы, а тут же дал команду выключаться.
- Меньше откапывать же прийдется! Иди пособирай все доски и деревяшки, что найдешь...

И еще один «подкоп». Под переднюю ногу через более размякшее место перед самолетом выложили дорожку. Что-бы куски досок не побили самолет, выскакивая из под колес, Жора их еще и сверху глиной прикопал.
- Командир, давай еще раз, так же, по малу вперед!!!
Еще один запуск наших измученных двигателей, аккуратное повышение режима и... самолет двигается вперед. Выворачиваются из под глины доски, летит грязь, но он таки рулит. Метр-пять-десять! И вот он уже стоит на начале болеем менее сухого и твердого куска полосы.
- Жора, едрен батон!!!
- А ты думал! Танкисты – это сила!!!

Оглядываясь назад я думаю, что нашим усилиям наконец помогла природа. Получился эффект что-то типа мокрого песка на пляже, когда по сухому ходить трудно – он проваливается, а вот вдоль воды он как раз плотный и ровный. Командир выключает двигатели, открывается дверь, они с Иванычем спускаются к нам. Короткий Командирский спич, очень похожий на знаменитый для нас всех фильм «Экипаж»:
- Впереди метров пятьсот. Это мало. Взлетать нельзя. Но другого здесь не будет, поэтому будем взлетать...
Сзади нас опять хмурится небо, по бушу хорошо видны столбы дождя.
- Иваныч и Жора, еще раз хорошенько посмотрите самолет! А то уже два дня стояли тут, кто там и чего поломал... Олег, ты пробегись вокруг и глянь, что-бы мы ничего не забыли. Я пойду вперед и посмотрю полосу...
Я быстро делаю круг подчета вокруг, пробегаю вдоль нарытых нами ям. Некоторые из них явно напоминают окопы в полроста. Показываю кому-то из местных, что это потом надо заравнять, он кивает – может что и дойдет. Догоняю Командира, шагающего по полосе. Впереди самолета метров тристо – бугорок, там хороший твердый грунт. Дальше к торцу опять начинается понижение и там опять мягковато и сыро.
Мы останавливаемся перед торцом. Я подбрасываю вверх сухую травку – пытаюсь понять направление ветра. Его почти нет. Был бы встречный- было-бы здорово, но мог бы быть и попутный, тогда было бы гораздо хуже. Рулить по полосе в этот конец и взлетать в ту сторону может не получится.
- Ладно, пошли...

Дошли до самолета, разселись по местам. Дождь подходит все ближе, поторапливая нас. Запускаемся, Жора стоит за нами в проходе. Командир:
- Жор, сядь где-то и пристегнись. Хочешь тут, хочешь в кабине, но сядь!
Жора, забираясь на пустое штурманское место.
- Не, я со всеми!!!
После запуска прогреваем двигатели, Иваныч проверяет, что там положенно.
- Готовы, Командир!
- Взлетаем!!! Иваныч, если я скажу, подвыпустишь закрылки.
- Добро...
Командир выводит двигатели на взлетный, самолет трясется на зажатых тормозах.
- С Богом!
Тормоза отпущены, самолет трогается с места. Энергично, хотя и медленней чем нам того хотелось бы. Первые секунды разбега проходят как положенно – скорость растет, Иваныч читает ее вслух. Но потом твердая часть площадки заканчивается и... К тому моменту у нас была скорость сто шестьдесят километров в час. Мы выскакиваем на мягкий грунт, видимо начинаем подзарываться. На приборе стрелка скорости начинает сползать назад. Сто сорок километров в час. Знаете как чувствует себя пилот, когда на взлете у него начинает падать скорость? Лучше оно вам не надо.
В этот момент наша полоса заканчивается совсем. Сильный удар – мы перепрыгиваем отвал по краю, врубаемся в траву. От вибраций на кочках уже не видно приборов, вижу только, как рука Иваныча падает на тумблер управления закрылками.
Как мы оторвались я до сих пор не знаю – Ан-32 для подъема требуется минимум двести километров в час, у нас ее далеко не было. Видимо помог довыпуск закрылков и то, что прыгая по кочкам и траве в какой-то момент колеса просто отошли от земли. И вот грохот и удары резко пропадают - мы уже в воздухе!!!
- Шасси???
- Подожди! Жора, в салон, глянь что там со стойками?!
Жора прибегает обратно через минуту.
- Порядок, Командир! Трава висит, но вроде все на месте.
- Иваныч, давай убери и выпусти их сразу – стряхнем мусор.
Бум-бум – стойки снялись с замков, ушли – вышли обратно.
- Убираем шасси...
«Бум». Красные лампочки промежуточного положения погасли. Все!!!
- Курс на точку?


Чуть отдышавшись в наборе высоты выхожу на связь с «Базой»:
- Танго Кило, это Танго Сьера!!!
Офис откликается голосом секретарши Лилит:
- Слушаю Вас! Как ваши дела?!
Я успеваю подавить в себе эмоции, начинаю грустно-спокойно:
- Пока без изменений, сидим. Что-бы выбраться отсюда нам потребуется следующий список. Готова записать???
- Да-да!
- Пиши! Требуется пять лопат и рабочих к ним...Вода-еда...- На долго моей серьезности не хватает: - Три тонны цемента, трактор и грузовик...
Лилит удивленно переспрашивает:
- Зачем грузовик?! Вы там полосу собрались строить???
- Лилит, самое главное! Нам срочно требуется две тонны мороженного...У меня сегодня День рожденья и мы домой идем!!! Расчетное время «Базы»...

Знаете как в правильных Компаниях встречают Экипажи? Мы заруливаем на стоянку. Рядом с встечающим механиком Кенийцем стоит старший «Базы» - Канадец. В руках, стараясь прикрыть от поднятой нашими винтами пыли, он держит поднос. На подносе четыре рюмки, бутылка вискаря, нарезка лимона и сыра.
- Так, по первой, за прилет! Вот черт, себе рюмку забыл!!! – ... По второй!
- Кевин, может не спеши?!
- Нет, за Командира Алекса! ...- По третей!
- Кевин, да потом!
- Нет, Командир Алекс меня научил, что меньше трех нельзя...И у Олега «хэппи берздей тодей»!!!

Конец того длинного дня я не помню. Честно...

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
paullitrych
Jul. 31st, 2014 07:38 pm (UTC)
Супер!

И много у вас таких историй? )
metfor
Jul. 31st, 2014 08:43 pm (UTC)
спасибо большое рассказ - очень захватывает! Пишите еще пожалуйста, у вас ведь наверняка в загашнике множество таких историй? :)

Edited at 2014-07-31 08:44 pm (UTC)
dyasya
Jul. 31st, 2014 08:45 pm (UTC)
Спасибо, что пишете. Сказать "очень интересно" -это ничего не сказать. :) Жаль только, что классной фотографией ленту порвало.
flying_elk
Aug. 1st, 2014 01:16 pm (UTC)
Извините, не понял, что не так с фото?
(no subject) - dyasya - Aug. 1st, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flying_elk - Aug. 1st, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flying_elk - Aug. 1st, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - Aug. 2nd, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
antontretiakov
Jul. 31st, 2014 09:46 pm (UTC)
Вот это да! :) Спасибо большое! Ещё хотим почитать такие рассказы! :) Написано - глаз не оторвать :)
Кстати, вопрос - Ан-32 чей был? :) И как вы там оказались? Я, возможно, спрашивал ранее, но забыл, честно говоря :)
flying_elk
Aug. 1st, 2014 01:10 pm (UTC)
Про историю борта я вот тут писал: http://flying-elk.livejournal.com/1161.html
А как я там оказался? 1998-99 год в Украине, работы мало, пилотов, в том числе и с огромным опытом много. А тут я вчерашний студент...Я сначала "туда" на Ан-28 вторым пилотом сходил. Ну а уже на месте раззнакомился с Экипажем Ан-32 и на следующий контракт они позвали меня к себе. Чем я был несказанно счастлив и поныне благодарен судьбе!!!
(no subject) - antontretiakov - Aug. 4th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
Сейчас... - flying_elk - Aug. 4th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
moonlighter1
Jul. 31st, 2014 10:51 pm (UTC)
Супер! Прочел на одном дыхании!!!
ppk_ptichkin
Jul. 31st, 2014 11:51 pm (UTC)
Я рад, что вам удалось об этом рассказать.
untt
Aug. 1st, 2014 04:02 am (UTC)
Прекрасная и отлично рассказанная история, спасибо!
brother_737
Aug. 1st, 2014 05:54 am (UTC)
Вот это да...
Просто слов нет, прочел на одном дыхании. В авиакомпании всяко проще работать)))
akeon
Aug. 1st, 2014 06:01 am (UTC)
А-бал-деть!! Супер просто! Еще, еще об Африке и наших там экипажах :)))!
argor_33
Aug. 1st, 2014 06:05 am (UTC)
Спасибо!
vasilowski
Aug. 1st, 2014 07:27 am (UTC)
Коллега, Вы вернули меня в тяжёлые, но лучшие годы моей жизни!
flying_elk
Aug. 1st, 2014 01:15 pm (UTC)
А я Вас почитал и зафрендил. Очень классно пишите!
(no subject) - vasilowski - Aug. 1st, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akeon - Aug. 1st, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilowski - Aug. 2nd, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - akeon - Aug. 3rd, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
bald_skull
Aug. 1st, 2014 08:27 am (UTC)
Ура! Опять про Африку!
Олег, а когда книжка с рассказами будет?
Losth Art
Aug. 1st, 2014 09:44 am (UTC)
Ой молодцы! В фильме Оружейный Барон наглядно показано, что бывает с покинутым самолетом в Африке ). Кстати, во время грозы не принято заземляться?
flying_elk
Aug. 1st, 2014 01:13 pm (UTC)
В принципе мы выкидывали-втыкали заземлялку (особенно когда заправлялись) и на стойках шасси есть щеточки- заземлители. Но во время грозы в открытом поле если-бы попало по нам то... боюсь, что заземление уже не помогло бы.
vernon_d
Aug. 1st, 2014 11:45 am (UTC)
Ух, здорово! Крепкий самолет

Edited at 2014-08-01 11:45 am (UTC)
dim_ua
Aug. 1st, 2014 12:41 pm (UTC)
Спасибо большое!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

flying_elk
flying_elk

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel